Управление репутацией (SERM)

Управление репутацией SERM

Управление репутацией в интернете – это комплекс мероприятий, которые направленные на устранение негатива, корректировку существующей ситуации, формирования доверия к бренду, компании товару или персоне в интернете.

Для кого будет полезно управлять репутацией?

  •   Компании, у которых уже существует негатив и от него нужно избавится
  •   Сайты на которых присутствуют негатив в сети
  •   Публичные персоны
  •   Мероприятия, семинары, конференции
  •   Услуги (на которые есть негатив или еще не сформирован спрос)
  •   Компании, которые только зашли на рынок

 

Беспощадная статистика:

  • Самым мощным толчком для покупки является рекомендация знакомых и друзей, больше 89% людей доверяют рекомендациям своих друзей.
  • По статистике больше 55% пользователей перед покупкой товара в интернете ищут отзывы о этом товаре, чем больше положительных отзывов они находят, тем лучше.
  • Около 20% людей которые не купили товар, но прочитали положительные отзывы рекомендуют его своим знакомым.
  • Посетители, которые просматривали отзывы или раздел рекомендации тратят на 10% больше (возрастает степень доверия и люди готовы больше отдать)
  • Доказано что отзывам доверяю больше чем описанию на странице товара, таким образом отзывы могут как отпугнуть, так и привлечь пользователя.

Как происходит управление репутацией:

  •   Мониторинг текущей обстановки и составление плана действий
  •   Работа с негативом в интернете
  •   Посев положительной и нейтральной информации о компании
  •   Работа с блогами и отзывами на блогах
  •   Работа на форумах
  •   Работа с потенциальной аудиторией в соц. Сетях
  •   Размещение информации в авторитетных источниках
  •   Постоянный анализ и контроль отзывов

Стоимость управление репутацией SERM строится на глубоком анализе ситуации, ведь она бывает разной. Исходя из этого мы формируем бюджет данного мероприятия. Управляйте SERM вместе с Web-advance.

Заинтересовали услуги нашей компании Оставить заявку