Управление репутацией SERM
Управление репутацией в интернете – это комплекс мероприятий, которые направленные на устранение негатива, корректировку существующей ситуации, формирования доверия к бренду, компании товару или персоне в интернете.
Для кого будет полезно управлять репутацией?
- Компании, у которых уже существует негатив и от него нужно избавится
- Сайты на которых присутствуют негатив в сети
- Публичные персоны
- Мероприятия, семинары, конференции
- Услуги (на которые есть негатив или еще не сформирован спрос)
- Компании, которые только зашли на рынок
Беспощадная статистика:
- Самым мощным толчком для покупки является рекомендация знакомых и друзей, больше 89% людей доверяют рекомендациям своих друзей.
- По статистике больше 55% пользователей перед покупкой товара в интернете ищут отзывы о этом товаре, чем больше положительных отзывов они находят, тем лучше.
- Около 20% людей которые не купили товар, но прочитали положительные отзывы рекомендуют его своим знакомым.
- Посетители, которые просматривали отзывы или раздел рекомендации тратят на 10% больше (возрастает степень доверия и люди готовы больше отдать)
- Доказано что отзывам доверяю больше чем описанию на странице товара, таким образом отзывы могут как отпугнуть, так и привлечь пользователя.
Как происходит управление репутацией:
- Мониторинг текущей обстановки и составление плана действий
- Работа с негативом в интернете
- Посев положительной и нейтральной информации о компании
- Работа с блогами и отзывами на блогах
- Работа на форумах
- Работа с потенциальной аудиторией в соц. Сетях
- Размещение информации в авторитетных источниках
- Постоянный анализ и контроль отзывов
Стоимость управление репутацией SERM строится на глубоком анализе ситуации, ведь она бывает разной. Исходя из этого мы формируем бюджет данного мероприятия. Управляйте SERM вместе с Web-advance.